logo expofilm
expofilmhead
Статьи >> Фильмы >> Корпоративное кино >> googl+ www.youtube.com/expofilm info@expofilm.ru
рус
eng
меню expofilm - корпоративный фильмв рекламный ролик

СТАТЬИ

ФИЛЬМЫ
Корпоративное кино:
  2 - виды корпоративных фильмов
  3 - элементы фильмов
  4 - фильм-отчет
  5 - выставочный фильм
  6 - фильмы для мониторов
  7 - шоурил
  8 - фильмы для конференций
  9 - титры
 
 
 
 

 

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

 

Узнайте стоимость на:

Рекламный ролик Корпоративный фильм Аудиоролик

Стоимость изготовления рекламного ролика и корпоративного фильма зависит от многих факторов.

В первую очередь нужно понимать какая цель корпоративного фильма или рекламного ролика? После определения целовой аудитории корпоративного фильма или имиджевого рекламного ролика нужно опеделять какими способами достичь результата. Узнать стоимость производства корпоративного фильма.

Читать дальше...»

 

Наши работы:

Съемка корпоративного фильма для банка "Агропромкредит".

Корпоративный фильм для корпорации "Марс Россия".

Корпоративный фильм для компании ""NAYADA"

Производство презентационного фильм для компании "Икрателинг"

Изготовление вставочного фильма для "Группы компаний МЕДКОР"

Имиджевый рекламный ролик для "Swissotel Красные Холмы"

cмотреть больше...>>

КОРПОРАТИВНОЕ КИНО.

Видео для бизнес-конгрессов
К отдельной категории Business Theater относится видео для бизнес-конгрессов — это корпоративные фильмы, созданные специально  для мероприятий бизнес-уровня. В корпоративном фильме раскрываются ключевые темы бизнес-конгресса, например, видео может быть посвящено отдельным категориям — инновационный маркетинг, система управления знаниями или минимизация рисков. Главное, чтобы эта информация была актуальна  в рамках мероприятия и помогала участникам ориентироваться в современных реалиях. Корпоративный фильм также может предварять выступления топ-менеджеров.

Конгрессы компаний-ассоциаций
По сути, корпоративные фильмы представляют из себя то же самое, что и видео для бизнес-конгресса. Фильмы привязаны к тематике конгресса и могут отражать его общую суть, либо рассказывать о частностях. Все темы,  которые раскрываются в фильме для конгрессов компаний-ассоциаций, ограничены рамками мероприятия.

Видео для открытия/закрытия
Это специальные корпоративные фильмы, приготовленные к открытию/закрытию различных конференций, собраний, церемоний, форумов и других важных мероприятий, чтобы подчеркнуть особый статус события. Корпоративный фильм может рассказывать об участниках события, о самом мероприятии, тематике, это может быть фильм-анонс, рассказывающий о предстоящих семинарах, «круглых столах», и фильм-история, и фильм-презентация. Как мероприятия, так и видео могут быть  абсолютно любыми. Видео для закрытия, как правило, сформировано из итогов мероприятия: каких результатов удалось достичь, каковы планы на будущее и так далее.

In-House Marketing
Это корпоративные фильмы, которые создают для привлечения, развития, мотивации и удержания квалифицированного персонала предлагаемой работой, удовлетворяющей их потребности. В отличие рекрутинг-фильмов, которые направлены на формирование у сотрудников положительного имиджа компании в качестве работодателя, In-House Marketing (англ. внутренний маркетинг) призван формировать отношение работника к продукту, который он производит.

Кино этой категории прививает сотрудникам ту систему ценностей,  которая уже существует в компании, либо внедряет новую, при этом совершенствуются внутренние коммуникации между работниками. Фильмы не обязательно должны быть адресованы коллективу компании в целом, так, в роли зрителя может выступать отдел, группа сотрудников или отдельный сотрудник, что способствует повышению качества на каждом этапе работы организации.

Трейлер
Трейлер — это анонс фильма. Они, как правило, не превышают по времени и трех минут и позволяют составить предварительное мнение о фильме ещё до его выхода на экраны, создают первое впечатление.

Трейлер состоит из самых интересных кадров, которые обрисовывают сюжетные линии, общую тему фильма. Есть и такие трейлеры,  в которых комбинируется видеоряд из не связанных между собой фрагментов по принципу калейдоскопа. Главное  отличие трейлера корпоративного кино от трейлера художественного фильма в том, что он не рассчитан на широкую аудиторию.

<< предыдущая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 следующая >>

 

 

"ilike"
Нравится  

 

Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"

Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.

 

Киносъемка

Компания Экспофильм производит киносъемку при создании выскообюджетных рекламных роликов. Но хочется отметить, что технологическая революция, которая происходит в последние 10 лет в сфере кинопроизводства, позволяет сэкономить бюджет производства рекламного ролика. Уже существует достаточное количество чувствительных цифровых кинокамер, которые снимают с качеством кинопленки. Эти камеры позволяют снимать при меньшем количестве света, что опять же экономит бюджет ролика.

Читать дальше...>>

Имиджевый рекламный ролик

Имиджевый рекламный ролик - формирует долговременный благоприятный образа фирмы, рекламируемого продукта в общественном, индивидуальном сознании. Имиджевый рекламный ролик заключает в себе оригинальную, яркую идею - креатив, художественный образ.

Читать дальше...>>

Рекламные ролики

Компания "Экспофильм" на рынке рекламных услуг с 2000 года. Мы занимаемся производством корпоративных фильмов и рекламных роликов. Постпродакшн так же один из видов деятельности компании Экспофильм.

С 2000 года наша компания произвела более 50 корпоративных фильмов и рекламных роликов. Наша компания работает только с профессиональными режиссерами, операторами, монтажерами и т .д.

Читать дальше...>>

Сценарий для корпоративного фильма.

Написание сценария для корпоративных фильмов – одна из сфер деятельности нашей компании. Мы можем написать оригинальный сценарий корпоративного фильма для вашей компании. У нас большой опыт проивоздства корпоративных фильмов.

Читать дальше...>>