КОРПОРАТИВНОЕ КИНО.ЭЛЕМЕНТЫ ФИЛЬМОВ.
Кроме того, в структуре корпоративных фильмов можно выделить ещё такие элементы:
Вступления и открывающие титры
Заглавные титры
Трейлеры
Видео для открытия/закрытия
Коммуникации с сотрудниками
Это фильмы, направленные на информирование сотрудников компании по разным корпоративным вопросам. Корпоративный фильм становится невербальным способом коммуникации между руководителем и сотрудниками.
Цель корпоративных фильмов — донести до коллектива важную информацию доступным и понятным способом. Корпоративный фильм выступает в качестве инструмента воздействия на аудиторию. Презентационный фильм может объяснять сотрудникам, почему компания сменила название , расширила штат, произвела ребрендинг.
Поводом для создания корпоративного видео может стать и проблема пьянства/курения, воровства на рабочем месте. Мотивационные фильмы также можно отнести к категории внутренних коммуникаций — главная цель — повысить работоспособность в коллективе.
Корпоративные мероприятия
К этой категории относятся фильмы, которые связаны с различными мероприятиями в компании. Во многих крупных организациях ежегодно проходят десятки различных семинаров, выставок и конференций, и, чем выше мероприятие по статусу, тем важнее его сохранить. В подобных фильмах часто можно встретить короткие с участниками мероприятия, небольшие зарисовки происходящего.
Фильмы о корпоративных мероприятиях во многом схожи с журналистским жанром репортажем с места события — это живое свидетельство настоящего. Есть и различия: в репортаже много авторского «Я», от которого идет повествование, в фильмах о корпоративных мероприятиях все более обезличено, для режиссера главное показать мероприятие через детали, людей, интересные моменты. Фильмы о корпоративных мероприятиях являются мощным инструментом для сплочения коллектива и поднятия командного духа.
Существует ещё одна категория фильмов о корпоративных мероприятиях — это кино, которое создают сами сотрудники компании с привлечением профессиональных съемочных групп. В таких роликах выражается корпоративная культура компании, ее особенности, специфика. В каждой компании существует собственная субкультура: пусть ее нельзя объяснить или описать, но можно «поймать» на экране.
PR-фильмы
Это фильмы, направленные на продвижение товаров или услуг компании. Хороший PR-фильм выполняет основную функцию пропаганды, не отличаясь от добротного правдивого кино. Конечной целью PR-фильма является создание благоприятной обстановки для принятия решения потенциальными партнерами, потребителям , широкой общественности , которые находятся пока в пассивном (а иногда и в агрессивном) состоянии.
В PR-фильме могут отражаются специфические черты компании, товара или услуги, а также что может приобрести партнер, инвестор , покупатель, житель, пользуясь предложением. PR-фильмы ориентации B2B предназначены для потенциальных партнеров, инвесторов — это фильмы о новой продукции, направлениях работы, расширении потенциала.
Компания должна дать ответы на вопросы, которые есть у рынка. Конечно, созданный на деньги компании материал по определению не может считаться объективным и независимым, но он вполне может соответствовать интересам и запросам зрителя.
PR/CRM — фильмы
Разновидность PR-фильмов. Направлены на поддержание коммуникации между компанией и клиентами. Это рассылка информации клиентской базе данных в формате кино. Таким образом, клиент всегда находится в курсе событий, которые происходят в компании, легко ориентируется на рынке предоставляемых услуг. PR/CRM — фильмы ( англ. CustomerRelationshipManagementSystem) позволяют не только повышать уровень продаж, но и улучшать обслуживание клиентов, сохраняя информацию, которая им была предоставлена.
CRM-система очень надежна и удобна для клиентов, которые заключили с компанией договор на оказание каких-либо услуг на длительное время, так, находясь в любой точке мира, заказчик может наблюдать за ходом порученных работ.
Раньше PR/CRM-система работала только на уровне нескольких каналов взаимодействия с клиентами: телефонные звонки, электронная, встречи, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и так далее. С течением времени и развитием технологий более успешными с точки зрения маркетинга и эффективными в области продаж и взаимодействия с клиентской базой данных стали именно PR/CRM-фильмы. Клиент привыкает к компании, к товарам, которые ему предлагают и начинает автоматически следить за новой продукцией.
<< предыдущая | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | следующая >> |
Нравится |
Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"
Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.