logo expofilm
expofilmhead
Статьи >> Фильмы >> Корпоративное кино >> googl+ www.youtube.com/expofilm info@expofilm.ru
рус
eng
меню expofilm рекламный ролик

СТАТЬИ

ФИЛЬМЫ
Корпоративное кино:
  2 - виды корпоративных фильмов
  3 - элементы фильмов
  4 - фильм-отчет
  5 - выставочный фильм
  6 - фильмы для мониторов
  7 - шоурил
  8 - фильмы для конференций
  9 - титры
 
 
 
 

 

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

 

Узнайте стоимость на:

Рекламный ролик Корпоративный фильм Аудиоролик

Читать дальше...»

Наши работы:

Корпоративный фильм для банка "Агропромкредит".

Корпоративный фильм для корпорации "Марс Россия".

Презентационный фильм для компании ""NAYADA"

cмотреть больше ...>>

Страницы сайта

ИМИДЖЕВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК

КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ

ЭКСПОФИЛЬМ

РЕКЛАМНЫЙ ФИЛЬМ

О НАС

 

КОРПОРАТИВНОЕ КИНО.

Фильмы Р. О. Р. для мониторов
Это корпоративные фильмы, которые предусмотрены для демонстрации в торговых точках (магазинах, торговых центрах, универмагах и т. п.) для того чтобы влиять на выбор потребителя непосредственно в момент приобретения продукции. Примеры рекламных фильмов Р. О. Р. можно увидеть практически в любом крупном супермаркете бытовой техники, особенно такие ролики популярны в предпраздничные дни или в сезон скидок, когда, во-первых, выше покупательская способность, во-вторых, потребитель нуждается в ориентире. В режиме нон-стоп проходит демонстрация  преимуществ и особенностей товара. Кроме того, фильмы Р. О. Р. могут использоваться и для продвижения товара в рамках проведения различных розыгрышей, акций и праздников.

Охрана труда/Безопасность бизнеса
Это обучающие фильмы о важности соблюдения правил техники безопасности  на работе и защиты информации в компаниях. В этих фильмах чаще всего показано,  как вести себя в случае ЧС, как оказать первую помощь пострадавшим. Могут преподноситься в формате игрового ролика для улучшения восприятия.

Здравоохранение
Все корпоративные фильмы, которые рассказывают о различных препаратах, медицинском оборудовании, клиниках, можно отнести к категории  здравоохранения. Корпоративные фильмы в области здравоохранения рассказывают о преимуществах препаратов, о надежности компаний. Зачастую создатели используют в кино трехмерную графику и спецэффекты.

Кино для потребителей
Кино для потребителей рассчитано в самом широком смысле — на всех — инвесторов, партнеров,  клиентов, сотрудников и так далее, потому как все они являются потребителями определенных групп товаров и услуг. В этих рекламных фильмах используют  яркие, запоминающиеся образы, ассоциации , которые способны зацепить зрителя. Для успешного продвижения товара (услуги) важно, чтобы они закрепились в сознании  человека. Кино для потребителей воздействует не только на интеллект , но и на эмоции , вызывает определенную реакцию —интерес, удивление, радость. Хороший рекламный фильм создает впечатление о продукции, услугах или компании, конструирует образ.

 

<< предыдущая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 следующая >>

 

"ilike"
Нравится  

 

Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"

Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.

Рекламный ролик - адаптация

 

Рекламный ролик

Адаптация имиджевого рекламного ролика Вдова Клико. Рекламный ролик был адаптирован для российского зрителя.

 

Корпоративный фильм о компании.

       Корпоративный фильм  это современное средство рекламы в создании положительного имиджа компании у клиентов и партнеров. Рассказать о деятельности  компании эффективно и доступно позволяет формат корпоративного фильма.
       Каждая компания, будь то большая корпорация или начинающая с малого бизнеса структура, стремиться работать на рынке, принося постоянную прибыль, путем сохранения и увеличения постоянных партнеров и клиентов. Со временем создается деловая репутация компании у клиентов и общества, которая и предполагает постоянный коммерческий успех.  Корпоративный фильм помогает в достижении этих целей.
      Основные преимущества корпоративного фильма перед другими видами рекламы в том, что демонстрация его происходит непосредственно для целевой аудитории,  и  в течении 10-30 минут можно наглядно продемонстрировать все лучшие стороны компании, преимущества перед конкурентами. 

Подробно о корпоративных фильмах читайте в разделе Корпоративные фильмы.