logo expofilm
expofilmhead
Статьи >> Фильмы >> Корпоративное кино >> googl+ www.youtube.com/expofilm info@expofilm.ru
рус
eng
меню expofilm рекламный ролик

СТАТЬИ

ФИЛЬМЫ
Корпоративное кино:
  2 - виды корпоративных фильмов
  3 - элементы фильмов
  4 - фильм-отчет
  5 - выставочный фильм
  6 - фильмы для мониторов
  7 - шоурил
  8 - фильмы для конференций
  9 - титры
 
 
 
 

 

РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ

 

Узнайте стоимость на:

Рекламный ролик Корпоративный фильм Аудиоролик

Стоимость изготовления рекламного ролика и корпоративного фильма зависит от многих факторов.

В первую очередь нужно понимать какая цель корпоративного фильма или рекламного ролика? После определения целовой аудитории корпоративного фильма или имиджевого рекламного ролика нужно опеделять какими способами достичь результата. Узнать стоимость производства корпоративного фильма.

Читать дальше...»

 

Наши работы:

Корпоративный фильм для банка "Агропромкредит".

Фильм отчет для корпорации "Марс Россия".

Корпоративный фильм для компании ""NAYADA"

Презентационный фильм для компании "Икрателинг"

Имиджевый рекламный ролик для "Swissotel Красные Холмы"

Имиджевый рекламный ролик для "Театра русской песни "Надежды Бабкиной"

Корпоративный фильм для Компании "Bourjois"

cмотреть больше ...>>

 

Страницы сайта

ИМИДЖЕВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК

РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК

КОРПОРАТИВНЫЙ ФИЛЬМ

ЭКСПОФИЛЬМ

РЕКЛАМНЫЙ ФИЛЬМ

О НАС

 

Для чего необходим корпоративный фильм.

       Корпоративный фильм  это современное средство рекламы в создании положительного имиджа компании у клиентов и партнеров. Рассказать о деятельности  компании эффективно и доступно позволяет формат корпоративного фильма.
       Каждая компания, будь то большая корпорация или начинающая с малого бизнеса структура, стремиться работать на рынке, принося постоянную прибыль, путем сохранения и увеличения постоянных партнеров и клиентов. Со временем создается деловая репутация компании у клиентов и общества, которая и предполагает постоянный коммерческий успех.  Корпоративный фильм помогает в достижении этих целей.

КОРПОРАТИВНОЕ КИНО.

Шоурил — Деморил — Промо
Show, demo, promo (англ. шоу, демонстрация, продвижение), reel (англ. катушка для киноплёнки). Это кино, которое помогает продвигать товар или услуги, демонстрируя его возможности.

Шоурил/деморил/промо представляет собой нарезку работ за весь период существования компании (либо за конкретный временной промежуток) — это могут быть клипы, фильмы, реклама, тренинги, дефиле — все, что может помочь потенциальным клиентам и партнерам ознакомится с опытом организации. Качество подобных рекламных роликов в большей степени зависит от мастерства дизайнера и монтажа.

Шоурил/деморил/промо — это мини-портфолио продакшн-компании, которое используется, для демонстрации профессионализма и преимуществ. В концепции обязательны элементы: сценарий, идея и идеальная эмоциональная зарисовка. Шоурил/деморил/промо не обязательно должен продвигать компанию или товар, это может быть и демонстрация возможностей отдельно взятого художника, певицы, фотомодели, бизнес-тренера, в общем, всех тех, кто остро в этом нуждается.

In-Flight фильмы
Это фильмы, которые предусмотрены для просмотра на борту самолета. In-Flight фильмы представляют собой видео-экскурсии о городах и странах,  ролики об авиакомпании, об аэропорте, о стюардессах и так далее. In-Flight фильмы — большая редкость  для отечественного потребителя. Эта категория кино,  впрочем, как и большинство других, больше распространена за рубежом.

Sales-презентации
Sales-презентации создаются для  потенциальных бизнес-партнеров, в них рассказывается о новизне, преимуществах продукции, новых возможностях. Качественная презентация следует всем законам логики и отвечает на вопросы, которые могут возникнуть при знакомстве с товаром или услугой. Главные критерии при создании sales-презентации — это доступность, информативность и красочность.


Туризм
Фильмы о туризме сегодня являются одними из самых популярных — это может быть кино о достопримечательности|достопримечательностях, об истории городов, об их своеобразии или обо всем понемногу.

Кино о туризме предполагает полный охват всего, что может заинтересовать человека: начиная от климата и заканчивая ресторанами. Фильмы о городских  достопримечательностях тоже относятся к жанру «туризма».

Презентация продуктов и услуг
К этой категории относятся все корпоративные фильмы,  которые рассказывают потребителю о товаре или услуге. По назначению фильмы о продуктах и услугах бывают двух видов: информативные — призваны донести до слушателей определенную информацию о товаре, и управленческие — направлены на формирование у определенной аудитории нужного отношения к продукту или услуге. Они выполняют одну задачу — это привлечение внимания к товару.

Direct Response
Direct Response (англ. прямой отклик) — это рекламные фильмы, которые оказывают мгновенное воздействие на аудиторию и рассчитаны на быстрый результат. Direct Response стремится вызвать действие, добиться от зрителя ответа.  

Рекламные фильмы этой категории используются как эффективный инструмент в тех областях,  где ярко выражена конкуренция Фильмы «прямого отклика» состоят из четырех элементов: предложение — информация для потребителей — «призыв» к действию — возможность для ответа (подразумевает несколько каналов обратного взаимодействия — телефон, сайт, электронная почта, прямой контакт и так далее).

Сегодня популярны так называемые вирусные ролики Direct Response, которые выкладываются на YouTube и пользуются бешеной популярностью, повышая продажи товара.

Льготы и преимущества
Ещё один вид фильмов для внутреннего использования — это льготы  и преимущества, направлены на повышение мотивации у сотрудников. Фильмы,  рассказывающие о льготах и преимуществах эффективны по степени воздействия на аудиторию.

Профориентация
В 5-10-минутных роликах отражены требования к определенной профессии, ее особенностии, возможности потенциального роста сотрудника. Сущность профориентации в том, чтобы скоординировать действия работника, помочь ему разобраться в нюансах и соизмерить свои силы.

Промо-ролики для ежегодных автосалонов Промо-ролики для ежегодных автосалонов ориентированы на потребителя (b2c), в дальнейшем их используют в оформлении мест продаж РОS. Главное требование к этим фильмам — зрелищность, красивая картинка и безупречный сюжет.

Сегодня особой популярностью пользуются трехмерные промо-ролики, которые очень эффектны и наглядны. Присущие 3D свойства позволяют легко и быстро внести поправки, изменить детали, ракурсы, внедрить новые объекты, обходясь при этом сравнительно небольшими затратами сил, времени и денег.

<< предыдущая 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 следующая >>

 

"ilike"
Нравится  

 

Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"

Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.

Многокамерна съемка

Корпоративный фильм

Компания Экспофильм провела многокамерную съемку мероприятия компании Каланча для последующего изготовления корпоративного фильм. На данном мероприятии происходили события которые невозвожно повторить. Для того что бы запечатлеть их и не упустить важного необходимо было присутствие нескольких камер. В дальнейшем компания Каланча изготовила корпоративный фильм по данному мероприятию.

Читать дальше...>>

Организация съемок

Съемочный процесс корпоративного фильма или рекламного ролика сложный процесс, который заключает в себе: написания сценария, подготовительный период, съемки корпоративного фильма или рекламного ролика.

Перед съемками нужно определиться с оборудованием, необходимо подобрать актеров, выбрать или организовать место для съемок. Затем спланировать и согласовать съемки со всеми участниками процесса.

Читать дальше...>>

 

Рекламный ролик

Рекламный ролик - короткая и яркая форма рекламы продукта и услуги. Эффективный путь успешного развития вашего бизнеса.

Информационный рекламный ролик расскажет о вашем товаре, продукте, услуги доступно и понятно, основное внимание акцентируется на информации, которая должна дойти до конечного потребителя.

 

Корпоративный фильм

Корпоративный фильм

Компания Expofilm по заказу Искрателинг осуществило производство корпоративного фильма с применением 2d графики. Читать дальше...>>

Имиджевый рекламный ролик

 

swissotel

"От всей души хотел бы поблагодарить Вас за работу над фильмом. Я с удовольствием представлю этот рекламный ролик на Заседании Совета Директоров."

С благодарностью, Генеральный менеджер Swissotel Красные Холмы - Ян Джонс.