КОРПОРАТИВНОЕ КИНО.
Шоурил — Деморил — Промо
Show, demo, promo (англ. шоу, демонстрация, продвижение), reel (англ. катушка для киноплёнки). Это кино, которое помогает продвигать товар или услуги, демонстрируя его возможности.
Шоурил/деморил/промо представляет собой нарезку работ за весь период существования компании (либо за конкретный временной промежуток) — это могут быть клипы, фильмы, реклама, тренинги, дефиле — все, что может помочь потенциальным клиентам и партнерам ознакомится с опытом организации. Качество подобных рекламных роликов в большей степени зависит от мастерства дизайнера и монтажа.
Шоурил/деморил/промо — это мини-портфолио продакшн-компании, которое используется, для демонстрации профессионализма и преимуществ. В концепции обязательны элементы: сценарий, идея и идеальная эмоциональная зарисовка. Шоурил/деморил/промо не обязательно должен продвигать компанию или товар, это может быть и демонстрация возможностей отдельно взятого художника, певицы, фотомодели, бизнес-тренера, в общем, всех тех, кто остро в этом нуждается.
In-Flight фильмы
Это фильмы, которые предусмотрены для просмотра на борту самолета. In-Flight фильмы представляют собой видео-экскурсии о городах и странах, ролики об авиакомпании, об аэропорте, о стюардессах и так далее. In-Flight фильмы — большая редкость для отечественного потребителя. Эта категория кино, впрочем, как и большинство других, больше распространена за рубежом.
Sales-презентации
Sales-презентации создаются для потенциальных бизнес-партнеров, в них рассказывается о новизне, преимуществах продукции, новых возможностях. Качественная презентация следует всем законам логики и отвечает на вопросы, которые могут возникнуть при знакомстве с товаром или услугой. Главные критерии при создании sales-презентации — это доступность, информативность и красочность.
Туризм
Фильмы о туризме сегодня являются одними из самых популярных — это может быть кино о достопримечательности|достопримечательностях, об истории городов, об их своеобразии или обо всем понемногу.
Кино о туризме предполагает полный охват всего, что может заинтересовать человека: начиная от климата и заканчивая ресторанами. Фильмы о городских достопримечательностях тоже относятся к жанру «туризма».
Презентация продуктов и услуг
К этой категории относятся все корпоративные фильмы, которые рассказывают потребителю о товаре или услуге. По назначению фильмы о продуктах и услугах бывают двух видов: информативные — призваны донести до слушателей определенную информацию о товаре, и управленческие — направлены на формирование у определенной аудитории нужного отношения к продукту или услуге. Они выполняют одну задачу — это привлечение внимания к товару.
Direct Response
Direct Response (англ. прямой отклик) — это рекламные фильмы, которые оказывают мгновенное воздействие на аудиторию и рассчитаны на быстрый результат. Direct Response стремится вызвать действие, добиться от зрителя ответа.
Рекламные фильмы этой категории используются как эффективный инструмент в тех областях, где ярко выражена конкуренция Фильмы «прямого отклика» состоят из четырех элементов: предложение — информация для потребителей — «призыв» к действию — возможность для ответа (подразумевает несколько каналов обратного взаимодействия — телефон, сайт, электронная почта, прямой контакт и так далее).
Сегодня популярны так называемые вирусные ролики Direct Response, которые выкладываются на YouTube и пользуются бешеной популярностью, повышая продажи товара.
Льготы и преимущества
Ещё один вид фильмов для внутреннего использования — это льготы и преимущества, направлены на повышение мотивации у сотрудников. Фильмы, рассказывающие о льготах и преимуществах эффективны по степени воздействия на аудиторию.
Профориентация
В 5-10-минутных роликах отражены требования к определенной профессии, ее особенностии, возможности потенциального роста сотрудника. Сущность профориентации в том, чтобы скоординировать действия работника, помочь ему разобраться в нюансах и соизмерить свои силы.
Промо-ролики для ежегодных автосалонов Промо-ролики для ежегодных автосалонов ориентированы на потребителя (b2c), в дальнейшем их используют в оформлении мест продаж РОS. Главное требование к этим фильмам — зрелищность, красивая картинка и безупречный сюжет.
Сегодня особой популярностью пользуются трехмерные промо-ролики, которые очень эффектны и наглядны. Присущие 3D свойства позволяют легко и быстро внести поправки, изменить детали, ракурсы, внедрить новые объекты, обходясь при этом сравнительно небольшими затратами сил, времени и денег.
<< предыдущая | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | следующая >> |
Нравится |
Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"
Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.