КОРПОРАТИВНОЕ КИНО.
Годовой фильм-отчет
Годовой отчет важным элементом организационной структуры компании, который позволяет оценить потенциал бизнеса.
Отчет перед акционерами, инвесторами, отчет о социальной политике компании. Корпоративный фильм отчет уместен и эффективен во всех тех случаях, когда необходимо за относительно короткий временной интервал оказать воздействие на разрозненную, неоднородную аудиторию. Этот документ представляет собой анализ проделанной за год работы. Важно, чтобы годовой отчет был понятен как для партнеров, так и для клиентов.
В годовом отчете в формате фильма находят отражение построенные объекты, новые производственные линии, готовая продукция, услуги и многое другое. Кино способно не только преображать факты, но и диафрагмы , цифры, всю ту информацию, которая трудна для восприятия. Годовой отчет должен включать информацию, как о содержательной, так и о финансовой деятельности организации.
Годовой отчёт в виде корпоративного фильма способен произвести гораздо большее впечатление на акционеров , нежели обыкновенная презентация. Фильм-отчет особо рекомендуется предприятиям финансового сектора, крупным ОАО, компаниям с большими долями иностранного капитала. Корпоративный имидж это наиболее распространенная форма корпоративного кино, которая рассчитана как на внешнюю, так и на внутреннюю аудиторию предполагает активное воздействие на общественное мнение и деловую активность.
Рассмотрим три типа ориентации: Имиджевые фильмы эффективны в области B2C( англ. Business-To-Consumer). Это фильмы, в задачи которых входит наладить коммуникацию между бизнесом и потребителем. Благодаря технологиям, которые используются в системе В2С, бизнес для клиента становится максимально прозрачным. В этих фильмах отражается имидж компании, ее позиционирование среди других.
В конечном счете, продукт направлен на формирование отношения к товару, услугам, которые предоставляет организация. Большую роль в этом играет отражение в фильме различных деталей, которые направлены на формирование потребностей у клиента.
Имиджевые рекламные фильмы эффективны в области HR (рекрутинг-фильмы) — суть заключается в имидже компании на рынке труда, совокупности эмоциональных представлений о фирме потенциальными трудовыми кадрами. При этом оценка бренда компании возможным сотрудником не обязательно будет совпадать с его же мнением, но в ином качестве — обычного потребителя.
Имиджевые рекламные фильмы в области HR направлены на формирование положительного образа компании в лице сотрудников. Это короткометражный фильм — около 10-15 минут, в котором отражены все особенности работы в конкретной компании. HR-департмент — это конструирование бренда, которое значительно труднее, чем обычное позиционирование.
Имиджевые рекламные фильмы эффективны в области B2B — это фильмы, которые рассчитаны на другой бизнес — по большому счету, кино для потенциальных партнеров и инвесторов. В имиджевых фильмах в области B2B заявленный образ компании должен непременно подтверждаться и в действительности.
Рекрутинг фильмы
Целевая аудитория этих корпоративных фильмов - потенциальные соискатели должностей в компании. Рекрутинг фильм, прежде всего, рекламирует компанию-работодателя, а также информирует потенциальных кандидатов о видах карьеры в компании, о специфике работы на разных позициях, о корпоративной культуре компании, размере заработных плат, видах социального пакета и т.п. Назначение рекрутинг фильма - повышение эффективности подбора персонала с помощью наглядной агитации.
Некоммерческие проекты
Все корпоративные фильмы, в которых сотрудники компании участвуют в различных благотворительных акциях, путешествуют по миру, устраивают экспедиционные туры и снимают все это своими силами на собственные деньги, можно отнести к некоммерческим проектам.
Подобные корпоративные фильмы сложно считать эффективными в области маркетинга, они в большей степени направлены на формирование положительного имиджа компании. Извлечение прибыли, как таковой, не ставится целью создания некоммерческих проектов. Одно из главных направлений этой работы — поддержание корпоративного имиджа и организация корпоративной компании.
Для любого крупного бизнеса важно показать степень социальную ответственность перед обществом, поэтому компании готовы поддерживать университетские гранты и стипендии, медицинские исследования, библиотеки , театры , фестивали , принимать участие в различных мероприятиях по защите животных, природы и снимать об этом фильмы.
Другая разновидность некоммерческих проектов — это , благотворительность . Компании готовы снимать документальные фильмы о том, как, например, обстоят дела в лагере беженцев, чем занимается то или иное благотворительное учреждение, куда поступают деньги из фонда для больных детей. Фильмы о некоммерческих проектах могут затрагивать и социально значимые проблемы — главной особенностью такого кино является эмоциональность.
<< предыдущая | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | следующая >> |
Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"
Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.
Нравится |