КОРПОРАТИВНОЕ КИНО.
Заглавные титры
Заглавные титры для фильма — это же самое, что и обложка для книги. В титрах, как правило, указывают название киностудии, перечень основного состава творческой группы, создавшей картину. Иногда на первый план выносят имена популярных исполнителей главных ролей.
В титрах могут быть использованы оптические эффекты, различные наложения. Главное правило для титров — они должны хорошо читаться: размер букв, цвет шрифта, расстояние между строками — всего должно быть в меру.
Фестивали корпоративного кино
Сегодня самым авторитетным фестивалем в мире корпоративного кино остается The New York Festivals. Он проводится с 1957 года, имеет представительства в 31 стране мира. За большую историю развития число стран-участниц фестиваля превысило 60.
Каждый конкурс NYF проводится под председательством Совета судей и советников — признанных экспертов международных коммуникаций. Финалисты борются за Бронзовую, Серебряную и Золотую медали победителей, а затем определяется Гран-при Awards.
В дальнейшем все победители конкурса активно продвигаются через сеть представительств, международных пресс-релизов, рекламных кампаний и так далее.
Существует и фестиваль антикорпоративных фильмов Anti-Corporate Film Festival, который ежегодно устраивает «CounterCorp» в конце мая.
<< предыдущая | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 |
Нравится |
Корпоративные фильмы, рекламные ролики от "Экспофильм"
Создание рекламных роликов для ТВ, кинотеатра, имиджевые рекламные ролики, промофильмы, рекламные фильмы, презентационные фильмы для выставок, учебные фильмы.